Повышаем грамотность
сотрудников

06.07.2020

В последние несколько лет сильно возросла мода на грамотность. 

Поэтому безграмотные сотрудники вашей компании могут быть не в лучшем свете зафиксированы клиентом, который следит за модой. Рассказываем, как повысить грамотность, чтобы не ронять имидж бренда и оставаться «в тренде». Но сначала: ЗАЧЕМ ВАМ ГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ?

  • Грамотность сотрудников положительно сказывается на продуктивности. Прежде всего, грамотными должны быть менеджеры по работе с клиентами и менеджеры по продажам. Вы не знаете, с каким клиентом предстоит работа. Нельзя допускать, чтобы из-за одного неграмотного слова в коммерческом предложении или неуместной формулировки менеджера сорвался, например, многотысячный контракт.
  • Грамотность — элемент имиджа. Тенденциозно, самые успешные продажники — бывшие двоечники и троечники по русскому. Самое неприятное, когда менеджеры делают ошибки в словах, которые демонстрируют конкурентные преимущества товара. Поэтому, чтобы не терять классных специалистов, которые «могут подпортить имидж» держите советы от ARLI.
  1. Устраивайте обучающие корпоративные тренинги современного делового языка с элементами правил по грамматике
  2. Выявляйте типичные ошибки и акцентируйте внимание на них
  3. Устройте «гонку» за грамотностью с элементами дополнительной мотивации
  4. Обучайтесь с ними. Если ваш уровень грамотности высок, покажете пример, если нет — подтяните свой уровень.
  5. Наблюдайте «первые шаги» сотрудника в компании. Присутствуйте на его первых встречах с клиентом и затем разбирайте речевые ошибки
  6. Решайте языковые задачки на различных сайтах
  7. Устраивайте интерактивные диктанты
  8. Принимайте участие в ежегодной Всероссийской акции «Тотальный диктант». Кроме мотивации сотрудников стать грамотнее, сможете укрепить корпоративный дух, а ещё повысите имидж компании, создав дополнительный инфоповод.

Опытным специалистам по идее не придётся объяснять, зачем так важно заниматься вышеупомянутыми вещами. Но если всё-таки этот вопрос вызовет трудности — введите систему мотивации. Помните, что это, прежде всего, в интересах вашего бизнеса. 

 

У вас есть
вопрос?

Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут