В последние несколько лет сильно возросла мода на грамотность.
Поэтому безграмотные сотрудники вашей компании могут быть не в лучшем свете зафиксированы клиентом, который следит за модой. Рассказываем, как повысить грамотность, чтобы не ронять имидж бренда и оставаться «в тренде». Но сначала: ЗАЧЕМ ВАМ ГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ?
- Грамотность сотрудников положительно сказывается на продуктивности. Прежде всего, грамотными должны быть менеджеры по работе с клиентами и менеджеры по продажам. Вы не знаете, с каким клиентом предстоит работа. Нельзя допускать, чтобы
из-за одного неграмотного слова в коммерческом предложении или неуместной формулировки менеджера сорвался, например, многотысячный контракт. - Грамотность — элемент имиджа. Тенденциозно, самые успешные продажники — бывшие двоечники и троечники по русскому. Самое неприятное, когда менеджеры делают ошибки в словах, которые демонстрируют конкурентные преимущества товара. Поэтому, чтобы не терять классных специалистов, которые «могут подпортить имидж» держите советы от ARLI.
- Устраивайте обучающие корпоративные тренинги современного делового языка с элементами правил по грамматике
- Выявляйте типичные ошибки и акцентируйте внимание на них
- Устройте «гонку» за грамотностью с элементами дополнительной мотивации
- Обучайтесь с ними. Если ваш уровень грамотности высок, покажете пример, если нет — подтяните свой уровень.
- Наблюдайте «первые шаги» сотрудника в компании. Присутствуйте на его первых встречах с клиентом и затем разбирайте речевые ошибки
- Решайте языковые задачки на различных сайтах
- Устраивайте интерактивные диктанты
- Принимайте участие в ежегодной Всероссийской акции «Тотальный диктант». Кроме мотивации сотрудников стать грамотнее, сможете укрепить корпоративный дух, а ещё повысите имидж компании, создав дополнительный инфоповод.
Опытным специалистам по идее не придётся объяснять, зачем так важно заниматься вышеупомянутыми вещами. Но если всё-таки этот вопрос вызовет трудности — введите систему мотивации. Помните, что это, прежде всего, в интересах вашего бизнеса.
Как проверить блогера на накрутку
Лидеры мнений — хороший инструмент для раскрутки аккаунта компании. Но как понять, что лидер действительно лидер? Сегодня расскажем как самостоятельно проверить блогера на накрутку. Смотрим соотношение количества публикаций, подписчиков и подписок. Первые публикации блогера должны сильно отличаться количеством от последних. Ведь когда-то блогер не был блогером, а был начинающим пользователем Instagram. Но в этом пункте стоит обратить внимание на то, что если вы знаете наверняка, […]
У вас есть
вопрос?
Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут