#дизайн

Разработка логотипа для мини-гостиницы Fleur

06.07.2020

“Fleur” – это мини-гостиница для семейного отдыха на берегу моря.

ЗАДАЧА

Мы получили задачу осуществить ребрендинг успешно-развивающегося проекта, создать отличительный дизайн, чтобы в условиях высокой конкуренции проект выделялся своей презентабельностью. Главным пожеланием заказчика было сохранение в логотипе образа цветка.

 


РЕШЕНИЕ

Было принято решение объединить 2 образа: цветок и море, где цветок – пожелание клиента, а море – олицетворение сферы, в которой развивается проект. В качестве основного цвета был выбран терракотовый: уютный цвет, олицетворяющий теплый песок и солнечный загар, за которым приезжают гости “Fleur”.

 

 

Мы достигли цели: кардинально изменив дизайн мы не только сохранили его прежний формат семейности и уюта, а подчеркнули эти качества, сделав из логотипа стильный, конкуренто-устойчивый, презентабельный элемент фирменного стиля.

 

У вас есть
вопрос?

Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут