#дизайн

Фирменный стиль
для сети кофеен
Fresh Coffee

06.07.2020

Как выделиться в сфере, которая перенасыщена различными вариантами дизайна за счет своей популярности и распространенности? Например, кофейни формата To go.

ЗАДАЧА

Перед нами была поставлена задача выделить Fresh Coffee среди всех предлагаемых продуктов на рынке. Мы упаковали проект таким образом, чтобы он отличался не только визуально, но и форматом в целом.

 

 

РЕШЕНИЕ

При создании логотипа было принято решение взять за основу персонажа – ленивца, который без кофе сонный, ленивый, но после выпитого стаканчика – становится довольным и милым. Появился соответствующий слоган: «Взбодрись, согрейся, освежись». Это история о том, как три слова полноценно описывают предлагаемый продукт компании – напитки, наполняющие бодростью в любое время года. Был разработан свежий паттерн, в основу которого легли яркие цвета, наложенные на стильный черный фон. В итоге сочетание черного и зеленого выглядят по-настоящему броско, где зеленый – ассоциация с кофейными и чайными листьями. Мы решили уйти от привычных бежевого и коричневого цветов, которые, безусловно, вписываются в рамки тематики, но встречаются излишне часто.

 

 

 

Цель была достигнута: как и планировалось, произошла прямая ассоциация – клиенты стали воспринимать кофейню как место, где Ленивец – «живой» персонаж. Её называют не Fresh Coffee, а «У Ленивца». Уникальность выбранного в качестве основы персонажа сделала бренд узнаваемым. Таким образом получился яркий продукт, который добавил бодрости не только потребителю кофейни, но и на рынок «кофе to go» в целом.

 

 

У вас есть
вопрос?

Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут