#SMM

@arli.agency

06.07.2020

Кейс в Instagram @arli.agency

Аккаунт нашей компании и главный кейс по ведению социальных сетей.
Обычно для сравнения мы предлагаем увидеть то, как выглядел аккаунт на старте. Но аккаунт ARLI создан нами с нуля и продуман изначально.

Портрет аудитории

Предприниматели, маркетологи, дизайнеры, SMM-специалисты, менеджеры по продажам и свободные «слушатели». Возрастной диапазон широкий, половая принадлежность не имеет значения — упор ведется на сферу деятельности.

Ведение

Основной задачей ведения социальной сети является: сформировать образ бренда, получить отклик и активность за счет контента, продемонстрировать сильные стороны компании и выгоду работы с нами.

Для получения результат от поставленных задач мы изначально продумали долгосрочный контент-план, чтобы он был потенциально полезен и интересен целевой аудитории, и включал в себя продающие, информационные и  развлекательные посты. Для увеличения охвата и привлечения бесплатного трафика используются теги по темам и локациям, дополнительно — геометки. На старте был проведен розыгрыш услуг, который сразу привлек нам клиента. Наши дизайнеры основательно поработали над визуалом проекта, сделав его привлекательным и креативным. Для удобства коммуникации были оформлены хайлайты, чтобы посетитель смог получить о нас самую важную информацию, не совершая «лишних» действий. Вся информация дублируется на площадку ВКонтакте, что привлекает дополнительный трафик.

По итогам работы мы получили привлекательный навигационный аккаунт, который вызывает доверие и демонстрирует профессиональность подхода к работе.

 

У вас есть
вопрос?

Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут