Маркетолог должен
в этом разбираться

06.07.2020

Мы живём в эпоху многозадачности и мультиэффективности. Тенденция на поиск крутого специалиста, который закроет все вопросы «под ключ», единолично, всё чаще встречается на рынке труда. Сегодня поговорим о том, в чём должен разбираться и что должен делать маркетолог. Обращаем внимание на то, что между этими понятиями большая, если не пропасть, то разница. 

Чем по мнению многих людей должен заниматься маркетолог. 

— Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях (GA, YM, MyTarget).

— Производить SMM-ведение сообществ, пабликов, личных страниц с привлечением подписчиков, комьюнити-менеджментом и вовлечением.

— Верстать сайты, лендинги, рассылки, блоги.

— Настраивать SEO и править коды на сайте.

— Настраивать e-mail рассылки, организовывать цепочки писем, писать продающие тексты, верстать письма на HTML.

Что на самом деле должен делать маркетолог?

 

Иметь представление обо всём, что мы написали выше. Знать, как это работает, а не делать это.

Анализировать! И это — главная задача маркетолога. Проводить тестирования, интегрировать данные из CRM и систем аналитики, подключить новые инструменты и работать со статистикой.

Креативить и взрывать рынок идеями в условиях перенасыщенности.

Знать, что нужно сделать с сайтом, уметь это аргументировать и поставить задачи и сроки программистам, дизайнерам, контент-менеджерам, разбираться в устройстве популярных движков сайтов, оценивать их возможности и ограничения. При необходимости внедрять Google Tag Manager.

Пользоваться данными CRM, изучать клиентов и «лидов», постоянно работать со статистикой.

Понимать блогинг и контент-маркетинг — работать с лидерами мнений, инфлюэнсерами и СМИ. Знать, куда пойти с продвигаемым продуктом, прогнозировать эффективность рекламных интеграций.

Пользоваться десятками программ, сервисов и приложений для автоматизации и улучшения своей работы: Trello, Яндекс.Метрика и Google Analytics, Tilda, XMIND, Prezi, MailChimp, Facebook, Instagram.

Делитесь, кто не согласен и всё ещё думает, что маркетолог — это человек-оркестр?

Маркетинговая стратегия, которая работает

Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий, задача которого определить цели, которые должны достигаться компанией. То есть МС — это не конкретные действия, а постановка целей, определение направления.  ⠀ 2 фундаментальные вещи, исходя из которых выстраивается МС — конкуренты и взаимодействие с ними и целевая аудитория.  ⠀ Нельзя выстраивать стратегию не учитывая таких факторов, как конечные цели организации, особенности ее положения в отрасли и объем имеющихся ресурсов. Очень важно […]

06.07.2020

Как понять свою целевую аудиторию?

Для того, чтобы создавать идеальный контент, нужно разобраться, для кого вы это делаете. Этим и займёмся.  ⠀ Начнём с самого простого. Ответьте на вопросы: — Что представляет мой продукт для моего клиента? — Какие у него демографические характеристики? — Какую цель я преследую при создании контента? Ответы станут первым шагом к пониманию направления развития. Что они хотят услышать. Конечная формула будет выглядеть […]

06.07.2020

У вас есть
вопрос?

Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут