Мы живём в эпоху многозадачности и мультиэффективности. Тенденция на поиск крутого специалиста, который закроет все вопросы «под ключ», единолично, всё чаще встречается на рынке труда. Сегодня поговорим о том, в чём должен разбираться и что должен делать маркетолог. Обращаем внимание на то, что между этими понятиями большая, если не пропасть, то разница.
⠀
Чем по мнению многих людей должен заниматься маркетолог.
— Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях (GA, YM, MyTarget).
— Производить SMM-ведение сообществ, пабликов, личных страниц с привлечением подписчиков,
— Верстать сайты, лендинги, рассылки, блоги.
— Настраивать SEO и править коды на сайте.
— Настраивать e-mail рассылки, организовывать цепочки писем, писать продающие тексты, верстать письма на HTML.
⠀
Что на самом деле должен делать маркетолог?
Иметь представление обо всём, что мы написали выше. Знать, как это работает, а не делать это.
Анализировать! И это — главная задача маркетолога. Проводить тестирования, интегрировать данные из CRM и систем аналитики, подключить новые инструменты и работать со статистикой.
Креативить и взрывать рынок идеями в условиях перенасыщенности.
Знать, что нужно сделать с сайтом, уметь это аргументировать и поставить задачи и сроки программистам, дизайнерам,
Пользоваться данными CRM, изучать клиентов и «лидов», постоянно работать со статистикой.
Понимать блогинг и
Пользоваться десятками программ, сервисов и приложений для автоматизации и улучшения своей работы: Trello, Яндекс.Метрика и Google Analytics, Tilda, XMIND, Prezi, MailChimp, Facebook, Instagram.
⠀
Делитесь, кто не согласен и всё ещё думает, что маркетолог — это
Маркетинговая стратегия, которая работает
Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий, задача которого определить цели, которые должны достигаться компанией. То есть МС — это не конкретные действия, а постановка целей, определение направления. ⠀ 2 фундаментальные вещи, исходя из которых выстраивается МС — конкуренты и взаимодействие с ними и целевая аудитория. ⠀ Нельзя выстраивать стратегию не учитывая таких факторов, как конечные цели организации, особенности ее положения в отрасли и объем имеющихся ресурсов. Очень важно […]
Как понять свою целевую аудиторию?
Для того, чтобы создавать идеальный контент, нужно разобраться, для кого вы это делаете. Этим и займёмся. ⠀ Начнём с самого простого. Ответьте на вопросы: — Что представляет мой продукт для моего клиента? — Какие у него демографические характеристики? — Какую цель я преследую при создании контента? Ответы станут первым шагом к пониманию направления развития. Что они хотят услышать. Конечная формула будет выглядеть […]
У вас есть
вопрос?
Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут