Как понять свою
целевую аудиторию?

06.07.2020

Для того, чтобы создавать идеальный контент, нужно разобраться, для кого вы это делаете. Этим и займёмся. 

Начнём с самого простого. Ответьте на вопросы:

— Что представляет мой продукт для моего клиента?

— Какие у него демографические характеристики?

— Какую цель я преследую при создании контента?

Ответы станут первым шагом к пониманию направления развития. Что они хотят услышать. Конечная формула будет выглядеть так:

[Мой бренд] создает контент, чтобы помочь и подсказать [сегменту аудитории], как они могут лучше [вставить действие].

Затем нужно провести детальный анализ. Вам нужно понять:

— кто покупает товар или услугу. Проанализируйте клиентов по местоположению, полу, возрасту, потребностям, затратам на приобретение товаров;

— как ваш продукт решает проблему клиента и донесите это до него;

— как работают ваши конкуренты. Следите за изменениями на рынке и предлагайте аудитории свой продукт так, как это не делают конкуренты. А также определите, в чем заключается уникальность вашей компании по сравнению с ними и говорите о том, что выигрывает клиент, выбирая вас.

Ещё несколько советов, которые помогут вам при проведении анализа:

визуализируйте портрет клиента, проводите опросы среди читателей и клиентов, получайте от них обратную связь, анализируйте аудиторию с помощью Google Analytics — у них есть подробная информация о вашей целевой аудитории. Также хороший набор аналитических материалов предлагает Facebook и Twitter. Обращайте внимание на социальную активность своих клиентов, что они лайкают, на какие темы вступают в дискуссии. Следите за своим лучшим и худшим контентом, анализируя его в Google Analytics, и составляйте отчет о трафике каждый месяц. И общайтесь, общайтесь со своими подписчиками как можно больше! Реагируйте на каждый комментарий и сообщение, создавайте провокационные темы и участвуйте в обсуждениях. Организуйте личное общение со своими подписчиками посредством вебинаров или видеочатов. Разыгрывайте бонусы среди участников, чтобы привлечь как можно больше зрителей.

Самое главное правило: чтобы успешно продавать свой продукт, научитесь выявлять и решать трудности и задачи своего клиента. 

Маркетинговая стратегия, которая работает

Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий, задача которого определить цели, которые должны достигаться компанией. То есть МС — это не конкретные действия, а постановка целей, определение направления.  ⠀ 2 фундаментальные вещи, исходя из которых выстраивается МС — конкуренты и взаимодействие с ними и целевая аудитория.  ⠀ Нельзя выстраивать стратегию не учитывая таких факторов, как конечные цели организации, особенности ее положения в отрасли и объем имеющихся ресурсов. Очень важно […]

06.07.2020

Маркетолог должен в этом разбираться

Мы живём в эпоху многозадачности и мультиэффективности. Тенденция на поиск крутого специалиста, который закроет все вопросы «под ключ», единолично, всё чаще встречается на рынке труда. Сегодня поговорим о том, в чём должен разбираться и что должен делать маркетолог. Обращаем внимание на то, что между этими понятиями большая, если не пропасть, то разница.  ⠀ Чем по мнению многих людей должен заниматься маркетолог.  — Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ […]

06.07.2020

У вас есть
вопрос?

Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут