Для того, чтобы создавать идеальный контент, нужно разобраться, для кого вы это делаете. Этим и займёмся.
⠀
Начнём с самого простого. Ответьте на вопросы:
— Что представляет мой продукт для моего клиента?
— Какие у него демографические характеристики?
— Какую цель я преследую при создании контента?
Ответы станут первым шагом к пониманию направления развития. Что они хотят услышать. Конечная формула будет выглядеть так:
[Мой бренд] создает контент, чтобы помочь и подсказать [сегменту аудитории], как они могут лучше [вставить действие].
Затем нужно провести детальный анализ. Вам нужно понять:
— кто покупает товар или услугу. Проанализируйте клиентов по местоположению, полу, возрасту, потребностям, затратам на приобретение товаров;
— как ваш продукт решает проблему клиента и донесите это до него;
— как работают ваши конкуренты. Следите за изменениями на рынке и предлагайте аудитории свой продукт так, как это не делают конкуренты. А также определите, в чем заключается уникальность вашей компании по сравнению с ними и говорите о том, что выигрывает клиент, выбирая вас.
⠀
Ещё несколько советов, которые помогут вам при проведении анализа:
визуализируйте портрет клиента, проводите опросы среди читателей и клиентов, получайте от них обратную связь, анализируйте аудиторию с помощью Google Analytics — у них есть подробная информация о вашей целевой аудитории. Также хороший набор аналитических материалов предлагает Facebook и Twitter. Обращайте внимание на социальную активность своих клиентов, что они лайкают, на какие темы вступают в дискуссии. Следите за своим лучшим и худшим контентом, анализируя его в Google Analytics, и составляйте отчет о трафике каждый месяц. И общайтесь, общайтесь со своими подписчиками как можно больше! Реагируйте на каждый комментарий и сообщение, создавайте провокационные темы и участвуйте в обсуждениях. Организуйте личное общение со своими подписчиками посредством вебинаров или видеочатов. Разыгрывайте бонусы среди участников, чтобы привлечь как можно больше зрителей.
⠀
Самое главное правило: чтобы успешно продавать свой продукт, научитесь выявлять и решать трудности и задачи своего клиента.
Маркетинговая стратегия, которая работает
Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий, задача которого определить цели, которые должны достигаться компанией. То есть МС — это не конкретные действия, а постановка целей, определение направления. ⠀ 2 фундаментальные вещи, исходя из которых выстраивается МС — конкуренты и взаимодействие с ними и целевая аудитория. ⠀ Нельзя выстраивать стратегию не учитывая таких факторов, как конечные цели организации, особенности ее положения в отрасли и объем имеющихся ресурсов. Очень важно […]
Маркетолог должен в этом разбираться
Мы живём в эпоху многозадачности и мультиэффективности. Тенденция на поиск крутого специалиста, который закроет все вопросы «под ключ», единолично, всё чаще встречается на рынке труда. Сегодня поговорим о том, в чём должен разбираться и что должен делать маркетолог. Обращаем внимание на то, что между этими понятиями большая, если не пропасть, то разница. ⠀ Чем по мнению многих людей должен заниматься маркетолог. — Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ […]
У вас есть
вопрос?
Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут