Блог
Блог

Как проверить блогера на накрутку
Лидеры мнений — хороший инструмент для раскрутки аккаунта компании. Но как понять, что лидер действительно лидер? Сегодня расскажем как самостоятельно проверить блогера на накрутку. Смотрим соотношение количества публикаций, подписчиков и подписок. Первые публикации блогера должны сильно отличаться количеством от последних. Ведь когда-то блогер не был блогером, а был начинающим пользователем Instagram. Но в этом пункте стоит обратить внимание на то, что если вы знаете наверняка, […]
Повышаем грамотность сотрудников
В последние несколько лет сильно возросла мода на грамотность. Поэтому безграмотные сотрудники вашей компании могут быть не в лучшем свете зафиксированы клиентом, который следит за модой. Рассказываем, как повысить грамотность, чтобы не ронять имидж бренда и оставаться «в тренде». Но сначала: ЗАЧЕМ ВАМ ГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ? Грамотность сотрудников положительно сказывается на продуктивности. Прежде всего, грамотными должны быть менеджеры по работе с клиентами и менеджеры по продажам. Вы не […]
Маркетинговая стратегия, которая работает
Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий, задача которого определить цели, которые должны достигаться компанией. То есть МС — это не конкретные действия, а постановка целей, определение направления. ⠀ 2 фундаментальные вещи, исходя из которых выстраивается МС — конкуренты и взаимодействие с ними и целевая аудитория. ⠀ Нельзя выстраивать стратегию не учитывая таких факторов, как конечные цели организации, особенности ее положения в отрасли и объем имеющихся ресурсов. Очень важно […]
Как понять свою целевую аудиторию?
Для того, чтобы создавать идеальный контент, нужно разобраться, для кого вы это делаете. Этим и займёмся. ⠀ Начнём с самого простого. Ответьте на вопросы: — Что представляет мой продукт для моего клиента? — Какие у него демографические характеристики? — Какую цель я преследую при создании контента? Ответы станут первым шагом к пониманию направления развития. Что они хотят услышать. Конечная формула будет выглядеть […]
Маркетолог должен в этом разбираться
Мы живём в эпоху многозадачности и мультиэффективности. Тенденция на поиск крутого специалиста, который закроет все вопросы «под ключ», единолично, всё чаще встречается на рынке труда. Сегодня поговорим о том, в чём должен разбираться и что должен делать маркетолог. Обращаем внимание на то, что между этими понятиями большая, если не пропасть, то разница. ⠀ Чем по мнению многих людей должен заниматься маркетолог. — Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ […]