Блог

Блог 

Как проверить блогера на накрутку

Лидеры мнений — хороший инструмент для раскрутки аккаунта компании. Но как понять, что лидер действительно лидер? Сегодня расскажем как самостоятельно проверить блогера на накрутку.  Смотрим соотношение количества публикаций, подписчиков и подписок. Первые публикации блогера должны сильно отличаться количеством от последних. Ведь когда-то блогер не был блогером, а был начинающим пользователем Instagram. Но в этом пункте стоит обратить внимание на то, что если вы знаете наверняка, […]

Прочитать полностью

Повышаем грамотность сотрудников

В последние несколько лет сильно возросла мода на грамотность.  Поэтому безграмотные сотрудники вашей компании могут быть не в лучшем свете зафиксированы клиентом, который следит за модой. Рассказываем, как повысить грамотность, чтобы не ронять имидж бренда и оставаться «в тренде». Но сначала: ЗАЧЕМ ВАМ ГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ? Грамотность сотрудников положительно сказывается на продуктивности. Прежде всего, грамотными должны быть менеджеры по работе с клиентами и менеджеры по продажам. Вы не […]

06.07.2020

Маркетинговая стратегия, которая работает

Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий, задача которого определить цели, которые должны достигаться компанией. То есть МС — это не конкретные действия, а постановка целей, определение направления.  ⠀ 2 фундаментальные вещи, исходя из которых выстраивается МС — конкуренты и взаимодействие с ними и целевая аудитория.  ⠀ Нельзя выстраивать стратегию не учитывая таких факторов, как конечные цели организации, особенности ее положения в отрасли и объем имеющихся ресурсов. Очень важно […]

06.07.2020

Как понять свою целевую аудиторию?

Для того, чтобы создавать идеальный контент, нужно разобраться, для кого вы это делаете. Этим и займёмся.  ⠀ Начнём с самого простого. Ответьте на вопросы: — Что представляет мой продукт для моего клиента? — Какие у него демографические характеристики? — Какую цель я преследую при создании контента? Ответы станут первым шагом к пониманию направления развития. Что они хотят услышать. Конечная формула будет выглядеть […]

06.07.2020

Маркетолог должен в этом разбираться

Мы живём в эпоху многозадачности и мультиэффективности. Тенденция на поиск крутого специалиста, который закроет все вопросы «под ключ», единолично, всё чаще встречается на рынке труда. Сегодня поговорим о том, в чём должен разбираться и что должен делать маркетолог. Обращаем внимание на то, что между этими понятиями большая, если не пропасть, то разница.  ⠀ Чем по мнению многих людей должен заниматься маркетолог.  — Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ […]

06.07.2020

У вас есть
вопрос?

Заполните форму и мы вам перезвоним в течении 5 минут